На строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро "Марьина Роща" будет установлен самый длинный эскалатор в Москве. Станция находится на глубине 70 метров, что делает ее строительство более сложным. Устанавливаемый эскалатор будет иметь длину 130 метров, превышая текущий рекорд на станции "Парк Победы" почти на 3 метра. Узнайте больше о строительстве Большой кольцевой линии и станции "Марьина Роща" в этой статье на NOCFN.
Cодержание
На строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща» будет самый длинный эскалатор в Москве — его длина составит 130 метров. Сейчас лидером считается эскалатор на станции «Парк Победы» (почти 127 метров). Об этом написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» Сергей Собянин.
Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии
На строящейся станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Марьина Роща» будет установлен самый длинный эскалатор в Москве. Его длина составит 130 метров, превышая почти на 3 метра длину текущего лидера - эскалатора на станции «Парк Победы». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Станция «Марьина Роща» находится на глубине 70 метров, что делает ее строительство более сложным по сравнению с другими станциями Большой кольцевой линии.
В вестибюле станции будут установлены округлые колонны, а опорами наземного павильона станут огромные шары. Все работы планируется завершить в следующем году. Станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии вместе со станциями «Сокольники» и «Рижская».
Строительство Большой кольцевой линии
Большая кольцевая линия (БКЛ) метро в Москве представляет собой крупнейший проект в области метростроения. Длина нового кольца составляет 70 километров, на нем будет 31 станция и три электродепо. Оно соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Со станций БКЛ можно будет пересесть на 20 станций других веток метро. Кроме того, появятся пересадки на МЦК, МЦД-1 и МЦД-2 и другие линии железной дороги.
На данный момент уже доступно 12 станций Большой кольцевой линии для пассажиров, а планируется открыть еще 10 станций в текущем году.
См. также
Самый длинный эскалатор в московском метро
Самым длинным эскалатором в столичном метро на данный момент является эскалатор на станции «Парк Победы», его длина составляет почти 127 метров. Однако, после завершения строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии, он будет превзойден новым эскалатором длиной 130 метров.
На строительной площадке станции «Марьина Роща» уже смонтированы металлоконструкции четырех эскалаторов. На следующем этапе предстоит отрегулировать направляющие лестничного полотна, провести монтаж цепей, ступеней и поручней эскалаторов. Установка электрооборудования, балюстрады и других технических компонентов запланирована на осень текущего года.
Каждый из четырех эскалаторов станции «Марьина Роща» будет спускать пассажиров на глубину 64,5 метров и будет иметь по 724 ступени.
Заключение
Станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро будет обладать самым длинным эскалатором в Москве. Длина этого эскалатора составит 130 метров, превышая почти на 3 метра текущий рекорд на станции «Парк Победы». Строительство Большой кольцевой линии является крупнейшим проектом в области метростроения, и она представляет собой важную инфраструктурную развязку в столичном метро, соединяющую существующие и перспективные радиальные линии. Планируется, что станция «Марьина Роща» будет полностью готова к использованию в следующем году.
Что нам скажет Википедия?
В современной России эскалаторы часто устанавливаются в торговых и бизнес-центрах, других зданиях общественного назначения.Типы эскалаторов
Эскалаторы подразделяются на два основных класса — тоннельные и поэтажные.
Тоннельные эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах станций метро глубокого залегания. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надёжности тормозов. Для обслуживания таких эскалаторов требуются достаточно широкие балюстрады между лентами.
Поэтажные эскалаторы используются в зданиях. Так как к таким эскалаторам обычно имеется свободный доступ, широкие балюстрады им не нужны.
Различаются тоннельные и поэтажные эскалаторы по углу наклона. Так, при требуемой высоте подъёма до 6 метров угол наклона эскалатора составляет 30° или 35°, при высоте подъёма выше 6 метров — только 30°.
Характеристики
Теоретическая пропускная способность одной нитки эскалатора при скорости 0,75 м/с (45 метров в минуту) составляет 10 000 человек/час, но реальная пропускная способность обычно составляет не более 5 000—6 000 на подъём и до 7 500 на спуск.
Как правило, скорость движения поручней эскалатора превышает скорость движения полотна. Для повышения трения на диски, приводящие в движение поручни, надевают резиновые накладки, которые со временем истираются, вследствие чего в процессе эксплуатации эскалатора снижается скорость движения поручней. К примеру, скорость движения поручней и полотна эскалатора в Баден-Вюртемберге (Германия) были регламентированы в 1977 году: их скорости должны быть одинаковы, однако допускается превышение скорости движения поручня до 3 %. С 2009 года документ не является обязательным к исполнению, но рекомендуется в качестве ориентира.
Преимущества
Недостатки
Рекорды
См. также
Ссылки
Примечания