Реклама является неотъемлемой частью современного мира. В данной статье мы рассмотрим историю первой рекламы и ее значение для развития рекламной индустрии.
Cодержание
Введение
Реклама является неотъемлемой частью современного мира. Она помогает компаниям продвигать свои товары и услуги, привлекать внимание потребителей и создавать узнаваемость бренда. Однако, задумывались ли вы о том, как начиналась эта история? Какая была самая первая реклама? В данной статье мы рассмотрим историю первой рекламы и ее значение для развития рекламной индустрии.
Начало эпохи: 1941 год
В 1941 году в США произошло историческое событие - на телевидении впервые была показана реклама товара. В перерыве трансляции баскетбольного матча между командами "Бруклин Доджерс" и "Филадельфия Филлис", компания "Bulova" представила свою рекламу, предлагая приобрести часы. Это событие считается первым телевизионным рекламным роликом в истории.
Реклама "Bulova" стала первой компанией, которая транслировала рекламу по телевидению с 20-секундным роликом. За размещение этого ролика компания заплатила всего 9 долларов. Сравнивая сегодняшние цены на рекламу, можно увидеть, насколько незначительная была стоимость первой телевизионной рекламы.
Эксперименты и первые шаги
Однако, прежде чем стала транслироваться платная реклама, были проведены эксперименты с рекламой на телевидении. В 1939 году в столице США была запущена пробная телевизионная станция. В это же время была выпущена первая экспериментальная бесплатная реклама, где диктор показывал несколько иллюстраций во время проговаривания текста. Два года спустя, в 1941 году, Федеральная комиссия связи выдала 10 коммерческих лицензий на распространение рекламы телевизионным станциям.
Первый в истории рекламный ролик был транслирован во время бейсбольного матча между командами "Dodgers" и "Phillies". Ролик был простой - на фоне карты Америки показывался циферблат часов. В рекламе присутствовал закадровый голос диктора Рэя Форреста. Оригинальный аудио ролика, к сожалению, не сохранился.
Также стоит отметить, что реклама пыталась освоить этот медиа-канал еще до разрешения регулятора. В 1939 году спортивный комментатор Ред Барбер во время трансляции первой игры Большой лиги бейсбола продемонстрировал товары или символику трех спонсоров - Procter & Gamble, Socony Oil и General Mills. Хотя изображение было далеко от современной рекламы, это был первый опыт рекламы на телевидении.
См. также
Значение первой рекламы
Первая реклама на телевидении открыла новую эру в мире рекламы. Она показала, что телевидение может быть мощным инструментом для продвижения товаров и услуг. С течением времени телереклама стала самым массовым и эффективным видом рекламы, хотя и самым дорогостоящим для рекламодателей.
Телевизионная реклама имеет свои особенности. Она краткая, поэтому невозможно дать подробную информацию о товаре в рамках одного ролика. Также эффект рекламы на телевидении эпизодичен и кратковременен. Однако, несмотря на эти недостатки, телереклама остается одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потребителей.
Заключение
Самая первая реклама на телевидении была показана в 1941 году в США. Реклама часов компании "Bulova" стала историческим событием, открывшим путь для развития телерекламы. Она показала, что телевидение может быть мощным инструментом для продвижения товаров и услуг. С течением времени телереклама стала самым массовым и эффективным видом рекламы, хотя и самым дорогостоящим для рекламодателей.
Сегодня телереклама продолжает развиваться и приспосабливаться к современным технологиям, оставаясь важным инструментом маркетинга для многих компаний.
Что нам скажет Википедия?
Первый официальный платный телевизионный ролик в США был показан 1 июля 1941 года нью-йоркской телестанцией WNBT (теперь WNBC) перед бейсбольным матчем между Бруклин Доджерс и Филадельфия Филлис. В нём рекламировались наручные часы Bulova. Компания-производитель часов заплатила за него, по разным данным, от 4 до 9 долларов (соответствует 67—151 долларам начала 2016 года). Объявление представляло собой видоизменённую тестовую табличку WNBT — из обычной таблички она стала часами со стрелками, показывавшими время. В нижней правой четверти таблички-часов отображался логотип Bulova «Bulova Watch Time» и звучал девиз «America runs on Bulova time» («Америка живет по времени Bulova»). Реклама показывалась одну минуту — пока секундная стрелка делала полный круг.