Кто ввел понятие рекламы?
Концепт рекламы был введен немецким ученым В. Зомбартом. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, которое используется для привлечения внимания к объекту рекламирования и формирования или поддержания интереса к нему. Основная функция рекламы - повышение дохода от продажи товаров или услуг.
Определение термина "реклама" сформулировано в Федеральном законе РФ "О рекламе". Реклама - особый вид коммуникационной деятельности с экономической основой, сопровождающей человечество на протяжении всей истории его развития. Развитие рекламы привело к появлению других коммуникационных направлений, таких как связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение товаров и услуг, реклама в местах продаж и другие.
Термин "реклама" происходит от латинского слова "reclamare" - "громко кричать". Реклама включает в себя пропаганду идей, товаров и услуг, призванную повысить их привлекательность для потребителей. Реклама отличается от личной продажи и популяризации и имеет строго определение, предложенное Американской маркетинговой ассоциацией.