Какие существа живут вечно?

11.02.2024, 08:44 32

Существом, которое может жить вечно, является медуза Turritopsis dohrnii. Этот вид биологически бессмертных медуз обитает во всем мире, в водах умеренного и тропического климата. Оно способно полностью вернуться к стадии неполовозрелой колонии после достижения половой зрелости как одиночная особь.

Медуза Turritopsis dohrnii обнаружена учеными еще в конце 1970-х годов. Японский профессор Шин Кубота первым заинтересовался этими существами и начал их изучение. Он обнаружил, что эти медузы могут жить вечно, способны омолаживаться и возвращаться к "детскому" состоянию, избегая смерти при неблагоприятных условиях.

В отличие от обычных медуз, которые не могут вернуться к стадии полипа, медуза Turritopsis dohrnii может прикрепиться к поверхности и трансформировать свои клетки, возвращаясь к "младенческой" стадии. Затем она снова порождает медузу, и таким образом, в цепи этих метаморфоз нет места смерти.

В мире существует также ряд других долгоживущих животных, таких как примитивные виды червей и гидр, которые, несмотря на окружающие опасности, могли бы жить почти вечно. Однако медуза Turritopsis dohrnii является единственным животным, которое было доказано способным к биологической бессмертии.

Какое самое глубокое озеро море?

добавлено 11.02.2024, 05:18

Какой пигмент отвечает за изменение цвета у хамелеона?

добавлено 20.01.2024, 11:11

Почему мат это не плохо?

добавлено 26.03.2024, 10:17

Кто был короля Иерусалима в фильме Царство Небесное?

добавлено 22.03.2024, 13:16

Как правильно клеенка или клеенка?

добавлено 28.03.2024, 02:33