Чем древний человек был похож на обезьяну?

23.03.2024, 10:44 41

Древнейшие люди внешне были сильно похожи на обезьян. У них был высокий покатый лоб, приплюснутый нос, выступающие вперед челюсти и обильный волосяной покров. Их руки свисали ниже колен, а походка была не совсем прямой. Однако, объем мозга у древнего человека был больше, чем у животных, и постепенно увеличивался.

Популярный тезис, что человек произошел от обезьяны, подтверждается современными данными палеонтологии и генетики. Человек произошел от древних обезьян Старого Света и принадлежит к группе Узконосые обезьяны. Однако, неправильно утверждать, что человек и обезьяны имели общего предка, так как они принадлежат к разным подотрядам и семействам внутри подотряда Обезьяны.

Грузинские археологи обнаружили останки древнейших людей, которые сочетают признаки, характерные и для обезьян, и для почти современных людей. Эти находки поставили перед учеными новые загадки и помогли расширить наши представления об эволюции человекообразных обезьян.

Новые ископаемые обезьяны в Испании также помогли ученым пересмотреть представления об эволюции гоминоидов. Ископаемые останки обнаружены в Каталонии и обладают чертами и гоминоидов, и узконосых обезьян. Однако, эти обезьяны жили гораздо позже, чем принято считать дату разделения на гоминоидов и мартышковых.

Что хотел сделать волк с Красной шапочкой?

добавлено 17.02.2024, 18:06

Что происходит во время телепортации?

добавлено 19.03.2024, 22:21

Где содержать тритона?

добавлено 17.02.2024, 02:02

Сколько штук должно быть в домино?

добавлено 08.02.2024, 18:44

Как выглядит место где укусил паук?

добавлено 18.01.2024, 06:26