Можно ли в космосе замёрзнуть?

29.03.2024, 18:24 29

Можно ли в космосе замёрзнуть? Вопреки распространённым представлениям, при попадании в открытый космос без защитного скафандра человек не замёрзнет мгновенно. Однако, он столкнется с другими опасностями, такими как недостаток кислорода.

Температура в открытом космосе очень низкая, около -270,45 градусов по Цельсию. При такой температуре вода на коже человека может закипеть и испариться, что приведет к образованию тонкого слоя льда на теле. Однако, этот лед не сильно вредит человеку.

Если убрать опасность отсутствия кислорода и оставить только низкую температуру, человек может замёрзнуть насмерть примерно через 10 часов. В космическом вакууме отсутствует воздух, контактировать с которым можно было бы для передачи тепла. Однако, если на человеке есть одежда, она поможет сохранить тепло и задержать замерзание на некоторое время.

Кроме того, в космосе возможно получить солнечный ожог на открытых участках тела. Если находиться близко к звезде, солнечное излучение может вызвать ожог, а на орбите Земли этот эффект может быть ещё сильнее.

Оценивая время, за которое человек может замёрзнуть в космическом вакууме без защитного скафандра, учитываются его параметры, такие как масса и площадь поверхности. При излучательной способности человека, близкой к 1, и начальной температуре около 36,6 °C, он превратится в глыбу льда примерно через определенное время.

Что чувствуют черепахи?

добавлено 28.03.2024, 11:59

Кто открыл Америку если не Колумб?

добавлено 18.03.2024, 06:05

Что такое импульс в физике кратко?

добавлено 19.01.2024, 08:12

Как красный цвет влияет на человека?

добавлено 11.02.2024, 00:05

Чем заправляют крылатые ракеты?

добавлено 29.03.2024, 18:34