Когда был сделан первый снимок черной дыры?

20.03.2024, 10:23 29

Первый снимок черной дыры был сделан при помощи Телескопа горизонта событий (EHT) в 2019 году. Это было значительное достижение в мире науки. Астрономы использовали алгоритм для создания изображения, объединив огромный объем данных в одно изображение.

Черные дыры - это космические объекты с гигантской массой и компактными размерами. Их гравитация настолько сильна, что свет не может уйти из их притяжения. Ранее прямое наблюдение черных дыр было невозможно.

Черные дыры обнаруживались благодаря их влиянию на окружающее пространство и вещество, а также благодаря высокоскоростным струям плазмы, называемым джетами.

Однако, при наличии яркого диска светящегося газа вокруг черной дыры, должна быть видна темная область, напоминающая тень - горизонт событий. Именно эту темную область удалось впервые запечатлеть на снимке черной дыры.

Снимок черной дыры M87* получили после трехлетних наблюдений, проведенных при помощи Телескопа горизонта событий (EHT). Это изображение было опубликовано в 2019 году и вызвало сенсацию в мире науки.

Группа ученых из проекта Event Horizon Telescope Collaboration получила премию Breakthrough Prize за первый снимок горизонта событий черной дыры. Этот проект объединил восемь обсерваторий по всему миру, чтобы создать изображение черной дыры.

Первый снимок черной дыры в центре галактики М 87 и ее тени вызвал большой интерес и восторг среди астрономического сообщества и общественности в целом.

Как называются пуговицы на рукавах?

добавлено 20.03.2024, 16:38

На каком острове живут потомки викингов?

добавлено 18.01.2024, 22:41

Что убило последнего мамонта?

добавлено 21.03.2024, 18:56

Какие территории вошли в состав Российской империи 19 века?

добавлено 19.01.2024, 13:00

Что выходит из черной дыры?

добавлено 23.03.2024, 20:06