Чем пахнет середина галактики?

18.03.2024, 15:37 28

Середина галактики, в частности центр Млечного Пути, имеет свой особый запах - аромат лесной малины или рома. Астрономы обнаружили в газовых облаках этой области Млечного Пути молекулу этанолформата, которая отвечает за этот запах. Это сложное химическое соединение создает уникальный аромат.

Проведенные исследования включали изучение спектров излучения веществ, присутствующих в регионе центра Млечного Пути. Особое внимание было уделено газопылевому облаку Стрелец В2, известному как Большая колыбель молекул. Это облако, расположенное на расстоянии 120 парсеков от центра галактики, содержит огромное количество разнообразных газов и частиц.

Галактический центр представляет собой относительно небольшую область в центре Млечного Пути, где происходят процессы звездообразования и находится ядро галактики. Он находится на расстоянии 8,5 килопарсеков от Солнечной системы в направлении созвездия Стрельца. Из-за большого количества межзвездной пыли в галактической плоскости, центр галактики невидим в оптическом диапазоне и наблюдается в радио-, инфракрасных, рентгеновских и гамма-диапазонах.

Таким образом, запах середины галактики можно описать как аромат лесной малины или рома, обусловленный присутствием молекулы этанолформата в газовых облаках. Это открытие добавляет новые данные к изучению возможности внеземного зарождения жизни и позволяет лучше понять химический состав и свойства галактического центра.

Как называется вид вредоносного программного обеспечения?

добавлено 06.02.2024, 08:23

Что такое Гумусовая почва?

добавлено 23.03.2024, 06:41

Как можно смотреть на солнечное затмение?

добавлено 18.02.2024, 20:09

Сколько живут медведи дома?

добавлено 30.03.2024, 11:25

Что образуется в результате трансляции?

добавлено 20.01.2024, 12:44