Как появилась Андромеда?

Узнайте, как появилась галактика Андромеды и как она связана с Млечным Путем. Изучите структуру, переменные звезды и спутники этой удивительной галактики. Читайте на NOCFN.

Введение

Галактика Андромеды, также известная как Туманность Андромеды, M 31, NGC 224 или PGC 2557, является спиральной галактикой, расположенной в созвездии Андромеды. Она имеет больший диаметр (47 килопарсек) и содержит несколько раз больше звёзд, чем наша Галактика Млечный Путь. Андромеда находится на расстоянии около 800 килопарсек от Млечного Пути и является ближайшей крупной галактикой и крупнейшей галактикой Местной группы. Масса Андромеды примерно равна или даже меньше массы Млечного Пути.

Структура галактики Андромеды

Галактика Андромеды имеет сложную структуру, состоящую из сферической подсистемы и диска с заметными спиральными рукавами. По классификации Хаббла, она относится к типу Sb. Диск галактики содержит более половины звёздной массы и имеет искривлённую форму. В диске также наблюдается кольцо радиусом 10 килопарсек с повышенным содержанием областей H II и OB-ассоциаций. Балдж и гало галактики сплюснуты, а наличие бара напрямую не наблюдается, хотя есть некоторые признаки указывающие на его наличие. Двойное ядро находится в центре галактики, а на периферии можно наблюдать различные структуры, образованные приливными взаимодействиями. Звёздное население Андромеды в среднем более старое, чем в Млечном Пути, и темп звездообразования здесь более низкий, составляя всего 20—30% от такового в Млечном Пути.

Андромеда (созвездие) — Википедия

Шаровые звёздные скопления и переменные звёзды

В галактике Андромеды известно около 400 шаровых звёздных скоплений, что в 2—3 раза больше, чем в Млечном Пути. Они отличаются от скоплений в нашей Галактике: массивные, но молодые скопления в Андромеде не имеют аналогов в Млечном Пути. Также в галактике присутствуют молодые скопления небольшой массы, похожие на рассеянные скопления Млечного Пути, и OB-ассоциации.

В галактике известно как минимум 35 тысяч переменных звёзд различных типов, включая цефеиды, яркие голубые переменные, переменные типа RR Лиры, долгопериодические переменные и переменные типа R Северной Короны. Также в галактике зарегистрировано одно яркое сверхновое событие — S Андромеды, и в среднем регистрируется пятьдесят новых звёзд в год. В галактике также обнаружен один кандидат в экзопланету — PA-99-N2b.

Спутники галактики Андромеды

Андромеда имеет более 20 спутников, многие из которых являются карликовыми сфероидальными галактиками. Наиболее яркими из них являются M 32 и M 110, а также возможно галактика Треугольника.

Столкновение с галактикой Млечный Путь

По расчётам ученых, галактики Андромеда и Млечный Путь сближаются и через 4 миллиарда лет произойдёт их столкновение и последующее слияние. В результате столкновения и слияния образуется новая эллиптическая галактика. Этот процесс займет около миллиарда лет и будет сопровождаться выбросом звезд на новые орбиты с новым галактическим центром.

Андромеда (созвездие) — Википедия

Происхождение названия

Созвездие Андромеды получило свое название по греческим мифам. В мифологии Андромеда была дочерью эфиопского царя Кефея и царицы Кассиопеи. Она была предназначена быть жертвой морскому чудовищу Киту, но была спасена героем Персеем. После смерти Андромеда была превращена в созвездие. Несколько соседних созвездий также получили названия, связанные с этим мифом, включая Персея, Кассиопею, Кит и Цефея.

Галактика Андромеды является одной из самых изученных галактик. Её структура и свойства позволяют ученым лучше понять процессы формирования и эволюции галактик. Сближение и столкновение с Млечным Путем представляет уникальную возможность изучить последствия таких событий и их влияние на развитие галактик и звёздных систем.

Галактика Андромеды — Википедия

Самое раннее сохранившееся упоминание галактики относится к 964 году нашей эры. До 1920-х годов данных о расстоянии до галактики практически не было, но в 1923 году Эдвин Хаббл показал, что M 31 находится вне нашей Галактики и по некоторым параметрам сравнима с ней. На сегодняшний день это одна из самых изученных галактик.

Светимость сферической подсистемы составляет 30 % светимости галактики. Балдж и гало содержат, соответственно, 30 % и 13 % звёздной массы галактики.

Когда появилась Андромеда?

Галактика Андромеды и Млечный Путь сближаются, по расчётам, через 4 миллиарда лет произойдёт их столкновение и последующее слияние. Самое раннее сохранившееся упоминание галактики относится к 964 году нашей эры.

Что внутри галактики Андромеда?

Галактика Андромеды является самой большой в Местной группе: основываясь на данных, полученных с помощью космического телескопа “Спитцер”, астрономы выяснили, что в её состав входит около триллиона звёзд. У неё есть несколько карликовых спутников: M 32, M 110, NGC 185, NGC 147 и, возможно, другие.

Можно ли увидеть Андромеду невооруженным глазом?

В ясную летнюю ночь Туманность Андромеды можно увидеть невооруженным глазом. Свет от нее идет к нам более 2 миллионов лет. Туманность Андромеды и Млечный путь медленно сближаются и, видимо, сольются через три или четыре миллиарда лет.

Почему Андромеда приближается?

Это происходит по той причине, что большая часть массы галактик приходится на темную материю, которая делает гравитационное взаимодействие между Млечным Путем и Андромедой достаточно сильным, чтобы преодолеть расширение Вселенной.

Полный ответ на сайте galeneastro.livejournal.com

Андромеда созвездие андромеда в деталях

ГФС - КТО МЫ Такие (Андромеда) 2017 Совет Старейшин Созвездия Андромеды

ЧТО, Если через 1 000 000 лет, столкнется Андромеда и Млечный Путь?

Андромедяне💎признаки Звездной ДУШИ с Андромеды🪐их Миссия и Уникальность